логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
www.abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.



 

Новости


FDA вводит дополнительные ограничения на продажу табачных изделий

Дата публикации: 22.03.2010, Дата изменения: 22.03.2010

С 22 июня вступят в силу поправки, внесенные американской Администрацией по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) в Акт по предотвращению курения в семьях и ограничению курения (Family Smoking Prevention and Tobacco Control Act), подписанный президентом США Бараком Обамой в 2009 году.

Среди новых ограничений, предложенных FDA:
- Запрет на продажу сигарет или бездымных табачных изделий любым гражданам, не достигших 18-летнего возраста.
- Запрет на спонсирование продвижения табачных брендов при помощи любых "спортивных, музыкальных и других общественных или культурных мероприятий, любыми организациями под любым предлогом".
- Запрет на продажу упаковок, содержащих менее 20 сигарет.
- Запрет на продажу сигарет через торговые автоматы, а также разрешение на продажу сигарет путем самообслуживания "только в исключительных случаях".
- Запрет на сэмплинг табачных изделий, т.е. на проведение промоакций с раздачей сигарет и бездымных табачных продуктов.
- Запрет на промоакции с подарками за приобретение табачных изделий.
- Запрет на музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в аудиорекламе табачных изделий.
- Запрет на продажу и распространение рекламной продукции, такой как футболки, бейсболки и т.п., с изображением табачных брендов.

В своих комментариях к поправкам представлитель Министерства здравоохранения и социального обеспечения США (Department of Health and Human Services, HHS) Кэтлин Сибелиус (Kathleen Sebelius) отметила, что реклама, разрешенная действующим законодательством, эффективно работает в отношении молодежи. До настоящего момента, несмотря на запрет ряда категорий маркетинговых коммуникаций, направленных на американскую молодежь, табачные компании находили способы обратиться к подросткам.

  Необходимость более жестких ограничений подтверждает и другой чиновник из HHS Говард Кох, сообщивший, что "педиатры считают табачную зависимость заболеванием, при этом известно, что 90% курильщиков начинает курить до 19 лет, что приводит к ранней смертности среди многих из них". Кох предупредил, что FDA совместно с Министерством здравоохранения будут проводить проверки розничных точек продаж и проверять соблюдение новых правил, причем FDA частично берет на себя финансирование этого процесса.

Ссылки по теме:

FDA Expands Ban on Tobacco Sales, Ads for Kids - WebMD, 18.03.2010.

Сигары и трубки не менее вредны, чем сигареты - ABC-gid.ru, 18.02.2010

Пассивное курение активно вредит и самим курильщикам - ABC-gid.ru, 02.02.2010

Почему вредно курить - статья

Изображение с сайта smoking-quit.info.




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, КомментарииИ даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, РепортажиРижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, РепортажиРижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, РепортажиРижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, КомментарииКофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медициныУченые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
www.abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru