логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
www.abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.



 

Новости


Табачного производителя обвиняют в агрессивной рекламе сигарет среди тинейджеров

Дата публикации: 17.03.2010, Дата изменения: 17.03.2010

Агрессивная рекламная политика производителя табачного бренда Camel привела к тому, что 44% опрошенных девочек, чей средний возраст составил 15 лет, назвали рекламу новых сигарет Camel своей любимой. Незадолго до этого данный показатель был на 10% ниже.

В продвижении нового бренда были задействованы 10 популярных женских журналов федерального уровня, проводились промоакции с распродажей ароматизированыной косметики, украшений для мобильников и браслетов Rocker Girl.

Соглашение по урегулированию претензий с табачными компаниями (Master Settlement Agreement, MSA) 1998 года запрещает маркетинговое продвижение табачных изделий среди детей и подростков. После его принятия число курящих подростков резко сократилось — с 35 до 20%.

Сегодня производитель активно отрицает применение маркетинговых ухищрений, нацеленных на подростковую аудиторию. Например, он утверждает, что реклама Camel № 9 публиковалась исключительно в номерах, предназначенных для 18-летних и более взрослых граждан. Глава Общественного фонда борьбы с курением (American Legacy Foundation, ALF) Черил Хилтон (Cheryl Healton) считает подобные заявления лицемерными, а аналитик Джон Пирс (John P. Pierce), чье исследование было профинансировано ALF и Национальным онкологическим институтом, считает, что именно прошедшей рекламной кампанией следует объяснять резко возросшую популярность табачного бренда среди тинейджеров.

Цифры говорят сами за себя: если до начала рекламной кампании рекламу Camel выделяли среди других только 13% опрошенных школьниц, то уже через месяц 21% девочек-тинейджеров признал ее лучшей.

Как показывают результаты исследований, 12-15-летние подростки, которые регулярно подвергаются воздействию табачной рекламы, с большей вероятностью начинают курить в течение следующих шести лет.

Сегодня ежегодно табак становится причиной смерти нескольких сот тысяч курильщиц, причем рак легких среди женщин уже более распространен, чем рак молочной железы. 80% девушек начинает курить до 18 лет и 90% до 20. При этом, если девочки-подростки не будут интересоваться курением, это приведет к крушению бизнес-модели табачной индустрии, считает Хилтон.

Ссылки по теме:

Cigarette Ad May Have Targeted Teen Girls - WebMD, 15.03.2010.

Фрагмент рекламы новой марки Camel. Изображение с сайта unconfirmedsources.com.




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, КомментарииИ даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, РепортажиРижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, РепортажиРижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, РепортажиРижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, КомментарииКофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медициныУченые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
www.abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru