логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
www.abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.



 

Новости


Реклама алкоголя в популярных журналах рассчитана на молодежь

Дата публикации: 04.12.2009, Дата изменения: 04.12.2009

Группа ученых из Школы здравоохранения Бостонского университета, Школы здравоохранения Блумберга Университета Джонса Хопкинса и компании Virtual Media Resources сообщили о результатах анализа рекламы алкогольных напитков на страницах популярных журналов, ориентированных на молодежь.

Три крупных американских торговых ассоциации в сегменте алкогольных напитков публично объявили о том, что они не занимаются рекламой алкоголя, предназначенной для несовершеннолетних - в США несовершеннолетними считаются граждане, не достигшие 21 года.

Несмотря на эти заявления, журналы с максимальными рейтингами среди молодежи в 4 раза чаще публикуют рекламу премиального и низкокалорийного пива, рома, водки и ароматизированных алкогольных напитков - то есть напитков, наиболее востребованных в молодежной среде, чем рекламу "взрослого" алкоголя - джина, бренди, виски и скотча.

Исследователи проанализировали 13513 рекламных блоков в 118 распространенных журналах за 5 лет. За это время объемы алкогольной рекламы, нацеленной на молодежь, составили 42,9% - при 23,1% рекламных сообщений, рассчитанных на взрослых граждан. Попытки проведения подобных исследований уже были, но полученные результаты трудно было считать достоверными из-за невозможности определить алкогольные пристрастия молодежи.

Сейчас ученые делили алкоголь на "молодежные" и "взрослые" напитки на основе результатов исследования 2006 года, в ходе которого были определены напитки, пользующиеся максимальной популярностью среди 18-20-летней американской молодежи.

В 2005 году затраты на продвижение и рекламу в алкогольной индустрии США составили 4 миллиарда долларов. И пока наблюдается явное несоответствие между официально озвученными идеями защиты несовершеннолетних от влияния алкоголя и столь явно непропорциональным расходованием средств на его рекламу именно в молодежной среде.

Adolescent Exposure to Alcohol Advertising in Magazines: An Evaluation of Advertising Placement in Relation to Underage Youth Readership - Journal of Adolescent Health, Vol. 45, Issue 6, 626-633, December 2009.

Фото с сайта seftonpct.nhs.uk.




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, КомментарииИ даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, РепортажиРижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, РепортажиРижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, РепортажиРижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, КомментарииКофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медициныУченые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
www.abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru