логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
www.abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.



 

Новости


Курильщики лучше запоминают графические предупреждения

Дата публикации: 19.06.2012, Дата изменения: 19.06.2012

Уученые из медицинской школы Перельмана (Perelman School of Medicine) университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) проверили, насколько хорошо люди запоминают содержание предупреждений о вреде курения, размещенных на рекламных плакатах. Полученные ими результаты обобщены в статье в American Journal of Preventive Medicine.

Исследования подобного рода уже проводились в Европе и Канаде и доказали преимущества предостерегающих сообщений, сопровождаемых фотографиями с последствиями курения в изменении отношения людей к своей вредной привычке. Однако они имели один общий недостаток — они не учитывали влияния повышения стоимости сигарет и проводимых организациями здравоохранения кампаний по борьбе с никотиновой зависимостью.

В этот раз ученые поставили перед собой задачу изучить то, насколько хорошо содержание предупреждений запоминается их целевой аудиторией. Для этого 200 курильщиков разделили на две группы, первой из которых демонстрировали рекламные плакаты с текстовыми предупреждениями, второй — с изображением человека, подключенного к аппарату искусственной вентиляции легких. Во время просмотра плакатов, исследователи с помощью специального оборудования отслеживали, какие участки сообщения чаще всего привлекали внимание испытуемых. Завершающим этапом было воспроизведение только что увиденного предупреждения, в ходе которого графические изображения подтвердили свою эффективность — 83 процента курильщиков из экспериментальной группы запомнили сообщение против 50 процентов в контрольной группе.

Данные выводы подтверждают закономерность принятого FDA в 2009 году Акта по предотвращению курения в семьях и ограничению курения, согласно которому табачные компании в обязательном порядке должны были размещать графические предупреждения о вреде курения на пачках сигарет. В феврале этого года, после иска крупнейших компаний США, размещение подобных фотографий на табачной продукции было запрещено судом.

В России графические предупреждения должны появиться на пачках сигарет с 1 января 2013 года, для этих целей утверждены 12 изображений и слоганов.

Ссылки по теме:

Graphic Warning Labels in Cigarette Advertisements: Recall and Viewing Patterns — American Journal of Preventive Medicine, Volume 43, Issue 1 , Pages 41-47, July 2012

Минздрав начнет пугать курильщиков через год — 11.05.2012

Суд запретил FDA размещать пугающие изображения на пачках сигарет — 02.03.2012

Слишком агрессивная антитабачная реклама может оказать противоположный эффект — 25.08.2011

На фото: одно из изображений, которое будет размещаться на пачках сигарет, продаваемых на территории РФ.




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, КомментарииИ даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, РепортажиРижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, РепортажиРижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, РепортажиРижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, КомментарииКофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медициныУченые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
www.abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru