логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
www.abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.



 

Новости


ВОЗ призывает запретить рекламу нездоровой пищи

Дата публикации: 06.01.2011, Дата изменения: 06.01.2011

Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) призывает запретить рекламу нездоровой пищи. В первую очередь это относится к агрессивному продвижению продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Основные претензии — к телевизионной рекламе, так как известно, что она ощутимо влияет на пищевые предпочтения детей и на качественный состав продуктов, приобретаемых их родителями.

Следствием этого, по мнению ВОЗ, является эпидемия ожирения, которая затрагивает в том числе и Европу. В мире избыточным весом страдает 22 миллиона детей, в ЕС — это каждый четвертый школьник в возрасте от 6 до 9 лет.

И именно на защиту детей от подобной рекламы ВОЗ предлагает направить основные усилия. Известно, что маркетологи находят новые формы и методы донесения рекламной информации до детской аудитории. В частности, активно осваивается интернет-пространство, развиваются яркие и привлекательные рекламные онлайн-игры. Для съемок рекламных роликов привлекаются знаменитости, используются образы кино- и мультипликационных героев, нездоровая пища упаковывается в броскую красочную упаковку.

Американские исследователи обнаружили, что реклама в последние несколько лет перестроилась с побуждения к разовому употреблению рекламируемого продукта к формированию пищевого поведения, основной которого он должен стать. И в основном в качестве такого базового продукта предлагается фаст-фуд. При этом лишь в 5 процентах случаев готовые детские завтраки и блюда в ресторанах быстрого обслуживания отвечают критериям здорового питания.

Ссылки по теме:

Reducing food-marketing pressure on children - WHO-Europe, 05.01.2011

Чай в бутылках практически не содержит антиоксидантов - 23.08.2010

Телевидение «портит» детей рекламой еды - 06.11.2009

Как по писаному - статья

Фото © WHO/Tina Kiaer




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, КомментарииИ даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, РепортажиРижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, РепортажиРижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, РепортажиРижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, КомментарииКофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медициныУченые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
www.abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru